Сигнал Консалтинг Групп - Технологическая реконструкция бизнеса
Подбор и внедрение CRM-систем в Москве и области
+7 (495) 532-36-26
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Москва, ул. Ленинская Слобода 26/28
КОМПАНИЯ
  • О компании
  • Партнеры
  • Вакансии
УСЛУГИ
  • Внедрение CRM
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Подбор CRM-системы
  • Контроль сотрудников
    • Подключение корпоративной связи
    • Смена оператора с сохранением номера
    • Контроль местоположения
  • Сквозная аналитика
    • Внедрение Roistat
ПРОЕКТЫ
  • Внедрение amoCRM
  • Внедрение Битрикс24
ИНФОРМАЦИЯ
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
  • Вопрос ответ
КОНТАКТЫ
    Сигнал Консалтинг Групп - Технологическая реконструкция бизнеса
    КОМПАНИЯ
    • О компании
    • Партнеры
    • Вакансии
    УСЛУГИ
    • Внедрение CRM
      • Внедрение amoCRM
      • Внедрение Битрикс24
      • Подбор CRM-системы
    • Контроль сотрудников
      • Подключение корпоративной связи
      • Смена оператора с сохранением номера
      • Контроль местоположения
    • Сквозная аналитика
      • Внедрение Roistat
    ПРОЕКТЫ
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    ИНФОРМАЦИЯ
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Вопрос ответ
    КОНТАКТЫ
      Сигнал Консалтинг Групп - Технологическая реконструкция бизнеса
      • КОМПАНИЯ
        • Назад
        • КОМПАНИЯ
        • О компании
        • Партнеры
        • Вакансии
      • УСЛУГИ
        • Назад
        • УСЛУГИ
        • Внедрение CRM
          • Назад
          • Внедрение CRM
          • Внедрение amoCRM
          • Внедрение Битрикс24
          • Подбор CRM-системы
        • Контроль сотрудников
          • Назад
          • Контроль сотрудников
          • Подключение корпоративной связи
          • Смена оператора с сохранением номера
          • Контроль местоположения
        • Сквозная аналитика
          • Назад
          • Сквозная аналитика
          • Внедрение Roistat
      • ПРОЕКТЫ
        • Назад
        • ПРОЕКТЫ
        • Внедрение amoCRM
        • Внедрение Битрикс24
      • ИНФОРМАЦИЯ
        • Назад
        • ИНФОРМАЦИЯ
        • Акции
        • Новости
        • Статьи
        • Вопрос ответ
      • КОНТАКТЫ
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 532-36-26
      Москва, ул. Ленинская Слобода 26/28
      info@signal-up.ru

      Подбор CRM-системы

      Профессиональный подбор CRM системы под потребности Вашего бизнеса. 

      Заказать услугу Задать вопрос

      Подбор CRM-системы
      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу
      Описание
      Мы оказываем услуги по профессиональному подбору CRM систем и их комплексному внедрению. За время работы мы реализовали 50+ проектов внедрений в более чем 10 отраслях бизнеса. Среди наших клиентов компании, которые занимаются оптовой торговлей, транспортными перевозками, оказанием B2B услуг, логистикой, интернет магазины. Мы официальные представители amoCRM, retailCRM, Битрикс24, Terrasoft, SAP и Microsoft. Решения этих компаний позволяют реализовать проекты любой сложности и для любого размера бизнеса.

      icon-2-color-09.png
      Принимайте более взвешенные решения
      icon-2-color-10.png
      Создавайте взаимоотношения с клиентами
      icon-2-color-12.png
      Повысьте эффективность работы

      Чем CRM-система будет полезна вашему бизнесу:

      • Постройте крепкие взаимоотношения с клиентами. Обновите процессы работы с клиентами: сделайте ставку на персонализированные условия для продаж, маркетинга и обслуживания с помощью данных и аналитики, чтобы систематически улучшать каждое взаимодействие.
      • Расширьте возможности сотрудников. Привлекайте, нанимайте и вовлекайте ведущих специалистов, а также помогайте им работать эффективно с помощью данных и аналитики, которые доступны им на рабочих местах.
      • Оптимизируйте процессы. Повышайте уровень сервиса, эффективность и уменьшайте затраты с помощью аналитики и рекомендаций, встроенных в CRM-систему.
      • Трансформируйте продукты и услуги. Данные о ваших клиентах - ключевой актив вашей организации, используйте их: находите новые рыночные возможности, создавайте инновационные продукты и услуги.

      Этапы работы над проектом:

      1. Предварительный аудит бизнеса клиента
      На данном этапе клиент совместно с нашим экспертом проанализирует устоявшиеся процессы организации. Определены цели внедрения CRM и показатели достижения цели, объем работ. Клиенту будут предложены несколько вариантов реализации проекта и презентованы наиболее подходящие системы.
      Итогом данного этапа будет индивидуальное коммерческое предложение на услуги внедрения конкретной CRM системы, клиент будет понимать общее состояние рынка CRM систем, стоимость проекта и сроки реализации.
      2. Подписание NDA. Описание бизнес процессов и оформление технического задания
      Специалист по внедрению проведет несколько интервью с целью погрузится в бизнес клиента. Будут зафиксированы функции CRM которые необходимо будет реализовать в рамках проекта. Указаны сервисы с которыми будет требоваться интеграция системы. По итогам данного этапа у клиента будет пошаговый план внедрения CRM-системы.
      3. Проектирование, создание продукта
      Технические специалисты настроят систему в соответствии с ТЗ. На данном этапе клиент как можно быстрее получит рабочую версию системы, чтобы выявить необходимые дополнительные функции и внести некоторые изменения. На данном этапе проводятся необходимые интеграции и доработки системы.
      4. Внедрение
      На данном этапе проводится установка системы на компьютеры и мобильные устройства пользователей. Наполнение CRM-системы необходимыми данными. Импортируются существующие базы клиентов. Проводятся окончательные интеграции с необходимыми сервисами.
      5. Обучение сотрудников и руководителей
      Проводятся обучения сотрудников по работе с системой, на реальных бизнес кейсах клиента. Руководителей обучают использовать инструменты аналитики и отчетов. По итогам обучения проводится аттестация персонала на умение работать с системой.
      6. Аудит проекта по результатам внедрения
      Подводим итоги по результатам внедрения. Прописываем план дальнейшего развития проекта. Контроль работы сотрудников по работе с системой. Определяем критерии замера показателей эффективности внедрения.
      7. Техническая поддержка развитие системы
      Дальнейшее сопровождения работоспособности системы. Развитие и доработка системы в соответствии с потребностями заказчика.

      Оформите заявку на бесплатную консультацию нашего специалиста, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу

      Стоимость внедрения CRM-системы

      Стоимость внедрения зависит от выбранной CRM-системы, текущего состояния процессов в организации, количества сотрудников, необходимости дополнительных интеграций и других факторов. Для того чтобы ознакомиться со стоимость услуг по конкретной CRM выберете интересующую систему ниже или закажите бесплатную консультацию нашего специалиста:

      Услуги
      Внедрение amoCRM
      Внедрение amoCRM

      Комплексный запуск amoCRM в вашем бизнесе. Доработки системы, обучение сотрудников, техническая поддержка.


      Поделиться
      Назад к списку
      • Внедрение CRM
        • Внедрение amoCRM
        • Внедрение Битрикс24
        • Подбор CRM-системы
      • Контроль сотрудников
      • Сквозная аналитика
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      Партнеры
      Вакансии
      Услуги
      Внедрение CRM
      Контроль сотрудников
      Сквозная аналитика
      Наши контакты

      +7 (495) 532-36-26
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Москва, ул. Ленинская Слобода 26/28
      info@signal-up.ru
      © 2015 - 2019 Все права защищены.