Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.

Принимайте более взвешенные решения

Создавайте взаимоотношения с клиентами

Повысьте эффективность работы
Чем CRM-система будет полезна вашему бизнесу:
- Постройте крепкие взаимоотношения с клиентами. Обновите процессы работы с клиентами: сделайте ставку на персонализированные условия для продаж, маркетинга и обслуживания с помощью данных и аналитики, чтобы систематически улучшать каждое взаимодействие.
- Расширьте возможности сотрудников. Привлекайте, нанимайте и вовлекайте ведущих специалистов, а также помогайте им работать эффективно с помощью данных и аналитики, которые доступны им на рабочих местах.
- Оптимизируйте процессы. Повышайте уровень сервиса, эффективность и уменьшайте затраты с помощью аналитики и рекомендаций, встроенных в CRM-систему.
- Трансформируйте продукты и услуги. Данные о ваших клиентах - ключевой актив вашей организации, используйте их: находите новые рыночные возможности, создавайте инновационные продукты и услуги.
Этапы работы над проектом:
1. Предварительный аудит бизнеса клиента
На данном этапе клиент совместно с нашим экспертом проанализирует устоявшиеся процессы организации. Определены цели внедрения CRM и показатели достижения цели, объем работ. Клиенту будут предложены несколько вариантов реализации проекта и презентованы наиболее подходящие системы.
Итогом данного этапа будет индивидуальное коммерческое предложение на услуги внедрения конкретной CRM системы, клиент будет понимать общее состояние рынка CRM систем, стоимость проекта и сроки реализации.
Итогом данного этапа будет индивидуальное коммерческое предложение на услуги внедрения конкретной CRM системы, клиент будет понимать общее состояние рынка CRM систем, стоимость проекта и сроки реализации.
2. Подписание NDA. Описание бизнес процессов и оформление технического задания
Специалист по внедрению проведет несколько интервью с целью погрузится в бизнес клиента. Будут зафиксированы функции CRM которые необходимо будет реализовать в рамках проекта. Указаны сервисы с которыми будет требоваться интеграция системы. По итогам данного этапа у клиента будет пошаговый план внедрения CRM-системы.
3. Проектирование, создание продукта
Технические специалисты настроят систему в соответствии с ТЗ. На данном этапе клиент как можно быстрее получит рабочую версию системы, чтобы выявить необходимые дополнительные функции и внести некоторые изменения. На данном этапе проводятся необходимые интеграции и доработки системы.
4. Внедрение
На данном этапе проводится установка системы на компьютеры и мобильные устройства пользователей. Наполнение CRM-системы необходимыми данными. Импортируются существующие базы клиентов. Проводятся окончательные интеграции с необходимыми сервисами.
5. Обучение сотрудников и руководителей
Проводятся обучения сотрудников по работе с системой, на реальных бизнес кейсах клиента. Руководителей обучают использовать инструменты аналитики и отчетов. По итогам обучения проводится аттестация персонала на умение работать с системой.
6. Аудит проекта по результатам внедрения
Подводим итоги по результатам внедрения. Прописываем план дальнейшего развития проекта. Контроль работы сотрудников по работе с системой. Определяем критерии замера показателей эффективности внедрения.
7. Техническая поддержка развитие системы
Дальнейшее сопровождения работоспособности системы. Развитие и доработка системы в соответствии с потребностями заказчика.
Оформите заявку на бесплатную консультацию нашего специалиста, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|