Комплексное построение отдела продаж
Компания предоставляющая B2B услуги, с длинным циклом заключения сделки
Посмотреть результат

Консультанты компании ООО "Сигнал Консалтинг Групп" построили отдел продаж, подобрали и обучили под потребности компании Руководителя отдела продаж, внедрили CRM - систему и обучили сотрудников.

Клиент - компания подключает и настраивает облачную телефонию, номера 8-800 и сервисы по контролю за сотрудниками

ПРЕДПОСЫЛКИ ОБРАЩЕНИЯ К НАШИМ КОНСУЛЬТАНТАМ

Нет сформированного отдела продаж
В компании нет деления на сотрудников, которые отвечают за привлечение клиентов, продажу услуг и заключение сделок, а также обслуживание существующих клиентов. Ответственность сотрудников размыта.
Нет плана продаж и KPI сотрудников
Не ведется систематический контроль выполнения плановых показателей. Собственник не может прогнозировать выручку.
Клиенты в Excel
Сотрудники ведут клиентов в Excel файлах. Нет возможности оценить историю обращений клиентов. Нет четкой сегментации базы.
Отсутствие контроля
Не ведется контроль активностей сотрудников. Нет записи разговоров и скриптов продаж.
Низкий уровень сервиса
Обслуживание существующих клиентов затянуто. Появился отток клиентов из-за низкого качества обслуживания.

И ВОТ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Шаг первый - анализ отрасли, конкурентов и уникального торгового предложения.

Наши консультанты провели трезвую оценку ситуации, в которой находится система продаж клиента и компания в целом, определили конкретные цели развития и спроектировали способы их достижения. Анализировали:

1. Текущие показатели продаж. Что, сколько и кому продает клиент;
2. Предложение компании. Конкурентоспособность предложения для целевых групп клиентов;
3. Система продвижения. Какие каналы привлечения и коммуникации с клиентом используются в компании. Какие основные. Можно ли увеличить их эффективность.
4. Организация продаж и персонала. Оценка необходимости дополнительной комплектация отдела. Изменение системы оплаты труда, повышение квалификации штатных сотрудников. Необходимость смены структуры.

Провели собрание сотрудников компании. Обозначили цели развития компании и стратегию по их достижению.

Сформулировали и огласили все пожелания и требования, которые предъявляются к работникам и компании в целом.

Основная цель мероприятия включить сотрудников клиента в преобразование бизнеса и избежать дальнейшего сопротивления изменениям.

Шаг второй - подготовка сотрудников к предстоящим изменениям.

Шаг третий - оптимизация процесса продаж.

Консультанты компании проанализировали основные бизнес-процессы компании на предмет сбоев и неудовлетворительной структуры. Выделили основные бизнес процессы, приносящие наибольшую прибыль. Четко прописали его исполнение и только после этого приступили к оптимизации работы отдела продаж.

- описали процесс продаж и проанализировали точки повышения эффективности;
- определили способы повышения эффективности;
- провели разделение функций в отделе продаж;

Хотите получить полное описание проекта и мер принятых нашими специалистами - оставьте вашу электронную почту, мы вышлем

Наши аналитики разработали поэтапный план внедрения CRM системы под потребности клиента.

1. Настроили карточки клиента и этапы продаж. Появилась возможность отслеживать эффективность работы менеджеров на разных этапах "воронки продаж", а также прогнозировать результаты деятельности компании.
2. Обучили сотрудников работать с системой. Унифицировали правила работы в CRM для разных групп сотрудников.
3. Зафиксировали в CRM KPI отдела продаж. Внесли промежуточные показатели эффективности сотрудников в разрезе отдела и каждого отдельного сотрудника.
4. Интегрировали CRM с внутренними системами заказчика - 1С;
5. Интегрировали CRM с IP телефонией, социальными сетями, сайтом и прочими каналами взаимодействия с клиентом;

Шаг четвертый - внедрение CRM системы и оформление целей CRM стратегии

Шаг пятый - повышение эффективности работы с клиентской базой.

Как стимулировать клиентскую базу покупать больше? На этом этапе задача консультантов найти возможности для увеличения прибыли от работы с действующими клиентами.

Для этого:
1. Провели анализ клиентской базы. Определили понятие ценности клиента, разделили клиентов на "ключевых" и "прочих".
2. Оценили потенциал клиентской базы. Определили косвенные признаки для оценки возможных объемов продаж.
3. Выявили клиентов, за счет которых возможен прирост продаж. Проанализировали клиентскую базу на предмет наличия клиентов, которые работают с конкурентами.
4. Выявили группу клиентов, за счет которых есть возможность снизить затраты на обслуживание.
5. Оценили эффективность каждого сотрудника.

И это было только начало.... Еще мы внесли изменения в оплату труда, доукомплектовали отдел продаж, нашли и обучили нового РОПа, настроили процессы привлечения новых клиентов.

Получите подробное описание работы над проектом, описание конкретных мероприятий и полученного результата. Мы вышлем кейс Вам на почту - для этого оставьте ваши данные:

Стоимость подобного комплексного проекта от 200 000 руб

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Рост скорости реакции на обращение нового клиента
Отдел привлечения 78%
Рост выручки клиента по итогам 3 мес. сотрудничества
По сравнению с данными на начало сотрудничества 64%
Отток клиентов снизился на
по сравнению с данными на начало сотрудничества 74%
Оптимизация затрат составила
затраты на обслуживание клиентов 69%
Продажи существующим клиентам выросли на
по сравнению с даннми на начало сотрудничества 84%
Средний чек вырос на
27%

Сработаем до результата и с вашей компанией. Оставьте заявку на бесплатную консультацию нашего специалиста. Убедитесь в нашем профессионализме.

МО, г. Жуковский ул. Солнечная 3, оф. 1